Это html-код вебстраницы с примером метатега refresh с мгновенным переходом на другой сайт или на другую страницу того же сайта.
----------------------------------------------------------------------
<html>----------------------------------------------------------------------
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<meta http-equiv="refresh" content="0; url=http://www.другой_сайт.ru">
</head>
<body>
(Здесь, в принципе, может быть какой-нибудь контент, но посетитель такой вебстраницы никогда не увидит его.)
</body>
</html>
Здесь в голове вэб-страницы (между тэгами head) находится мета-тэг refresh (выделено красным), который и выбрасывает пользователя с этой страницы на другой сайт (адрес переброски выделен синим).
Зеленым цветом выделено время задержки в секундах при переброске пользователя. В данном примере задержка равна 0 секунд, то есть перенаправление пользователя идет мгновенно.
Но Вы, можете, например, на пару секунд показать пользователю какую-нибудь дополнительную информацию, которую надо размещать в теле вэб-страницы (между тэгами body). Только не делайте время задержки слишком большим, чтобы пользователь не успел вернуться назад.
А это код такой страницы, где метатег refresh работает с задержкой на 5 секунд:
----------------------------------------------------------------------
<html>----------------------------------------------------------------------
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<meta http-equiv="refresh" content="5; url=http://www.другой_сайт.ru">
</head>
<body>
<h2 align="center"><font color="blue">Как набрать рефералов в Интернете?</font></h2>
<h4 align="center">Вам надоело кликать за копейки?<br>
Вы устали бродить по сайтам?<br>
<br>
<font color="red">Так пусть за Вас это делают другие!!!</font><br>
<br>
Учебный курс <font color="blue">"Технология набора рефералов в Интернете"</font><br>
раскроет секреты того, как можно быстро набрать сотни и тысячи рефералов, которые будут работать за
Вас.</h4>
</body>
</html>
Как видите, в мета-тэге refresh вместо нуля стоит цифра пять, что означает задержку пользователя на этой странице на 5 секунд, чтобы он прочитал рекламный текст, размещенный между тэгами body.